01:35

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Давненько (или даже никогда) в моей новостной ленте не было столько яду, сколько сегодня.

Сколько людей, столько мнений, но... мне кажется, что для того, чтобы о чем-то судить, было бы неплохо узнать предмет поближе. Ибо даже то, что хорошо вроде бы знакомо, порой удивляет.

А ещё да - красота иногда в глазах смотрящего - в изначальном настрое. И моя реакция вполне предсказуема и предсказуемо вызовет усмешку у тех, кто полагает, что знает, в чем дело. Ну или ужас или негодование, хз там.

Господа, извините, вы неправы. По сути. Нет, безусловно, право на собственное мнение, равно как и на высказывание оного, есть у каждого. Просто вы ошибаетесь. Путаете небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.


@музыка: Мельница - Весна

@темы: эмоции

Комментарии
08.11.2017 в 01:42

Я могу тоже самое сказать в обратную сторону. Как можно не замечать очевидного -не понимаю.
Но на вкус и цвет.
Может кому такое поведение и такая подача себя нравится.
Честно, мне - нет.
До такой степени нет, что не передать)
08.11.2017 в 01:51

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Недостатки можно не принимать, можно принимать, а можно вообще игнорировать. И осознанный выбор здесь - только второй вариант.
А может быть, дело в том, что все поступки и поведение в целом воспринимается через призму всего, что о человеке известно: через поступки и поведение в прошлом. И знаем мы, конечно же, разное.
О да, я знаю.
08.11.2017 в 02:22

А и да, ещё кое-что уточню. Это все- таки не яд) Это именно, что мнение.
Яд подразумевает какую-то ненависть. Или накрайняк желание очернить по какой-то причине. Этого нет)
08.11.2017 в 08:19

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Тогда извини, если задела. Злюсь здесь скорее я сама.
08.11.2017 в 08:29

Безусловно, все мы субъективны.
Объективной точки зрения, видимо, не существует вообще. Я написала то, что видела и слышала я. Наверняка есть и другая сторона. Но и эта тоже есть - я ее видела. А те самые фразы, приведенные в качестве примера, и ты тоже слышала. Обращены они были ко мне и потому меня задели. Я с большим трудом удержалась тогда от соблазна ответить - не хотелось срывать занятие. И я обычно долго терплю, считая, что я могу ошибаться, что надо дать второй шанс. Но когда чаша переполняется, она переворачивается. И тогда выливается наружу все, что накопилось.
И да, ты права - все мы смотрим на мир через призму своего отношения. Отношение меняется, и восприятие событий тоже. Есть люди, которым я прощаю то, чего не простила бы другим. Есть те, за кем не замечаю недостатков, пока меня не ткнуть в них носом.
08.11.2017 в 09:03

И ещё вопрос, если можно.
В чем по твоему я не права?
В том, что ноги на галопе не собирает? В описании общей грации движений? Ну тут да - тут действительно на вкус и цвет. Мне - не нравится, но мне, например, и черный квадрат Малевича кажется профанацией.
В том, что на занятиях Саша позволяет себе едкие комментарии?
08.11.2017 в 12:08

Все это только сон, а мы лишь тени теней.
Я высказала свое сугубо личное мнение, не претендующие называться истинной в последней инстанции. Я оставляю право за каждым иметь свое мнение и свой взгляд на это. У всех свои предпочтения в конце концов.

По-хорошему - это ситуация в которой я оказалась, мой действия в этой ситуации и объяснение того, почему я так поступила.

Если мне не интересно, то с этим ничего не поделаешь.
08.11.2017 в 12:44

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Агафоша, я не смотрю на ноги на галопе, это сильно неудобно и отвлекает.
Касательно едких комментариев. Приснопамятное про импровизации (менуэтные?) было сказано мне (я явственно помню своё имя), и там было "дождись урока по импровизациям". Вообще мне не кажется, что это ехидство, а видится вполне дельный совет - человеку, который второй месяц в жизни танцует менуэт. Вторую фразу, прости, не помню.

Я не слышу в словах желания унизить, обидеть, очернить. Особенно последнего - это бессмысленно, ибо преподы вообще-то не слепые и не глухие. Я вижу ровно противоположное - как Саша (как и иные другие) приглашает тех, кто явно знает па и схему хуже, помогает им и объясняет. На том же самом рококо регулярно это вижу. Замечания и советы, которые вообще-то много кто себе позволяет, произносятся тихо и обращены к конкретным людям, а не ко всем вокруг. Это я тоже вижу часто.
Возможно, на шестнашке и старшем барокко все иначе, чем на рококо и девятнашке.
И на мой взгляд, вчера все прошло совсем неплохо.
08.11.2017 в 12:48

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Райнэл, и высказывая свое мнение открыто, ты оставляешь возможность для других высказывать свое мнение по поводу твоего мнения. Но если тебе это неприятно, скажи об этом, я попрошу прощения и больше так делать не буду.
08.11.2017 в 12:58

Все это только сон, а мы лишь тени теней.
Алый Дракон, ну, ты высказала свое мнение на мое мнение, я ответила. Никто не в обиде.
08.11.2017 в 13:06

Алый Дракон, про менуэтные импровизации сказано было после моего вопроса. На твой - Саша промолчал, глорф ответил. На мой - мне было предложено дождаться занятия по импровизациям. Хотя, я точно помню, именно про импровизации в этот момент Глорф и рассказывал, и я только уточнила непонятный мне момент. Глорф, кстати, в этом плане вызвал мое уважение - он скруглил острые углы, и конфликту не дал разрастись.

Про галоп - я не изнутри танца, я со стороны смотрела. Когда записывали видео-урок для благобала. Ну и на старшем барокко мы часто не помещаемся так, чтобы танцевать всем сразу, и приходится делиться - половина танцует, вторая половина смотрит.

Про восприятие - да, я согласна - мы очень по-разному можем воспринимать одни и те же слова. И интонации интерпретировать по-разному. Допускаю, что я могу ошибаться. Но ... в общем, возможно, впоследствии я изменю своё мнение и раскаюсь в навешенных ярлыках. Но сейчас я пока остаюсь при своём

И извини, если тебя это все задевает. У меня не было ни малейшего желания тебя, да и вообще кого-нибудь, обижать.
08.11.2017 в 16:45

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Агафоша, мне показалось, что обращался он ко мне.

Я все равно не слежу за чужими шагами, если это не сложное что-нибудь. По мне так та самая грация движений интереснее.

Да, я понимаю.

Да, задевает. Бесит даже скорее. Ибо речь идет, вообще говоря, о человеке, которого я очень люблю и уважаю. Будь это много кто еще - промолчала бы. Но увы, есть у меня нехорошая такая привычка кидаться на людей, которые что-то про кого-то не так сказали.
08.11.2017 в 18:03

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Вернее - не не так, а что-то явно несправедливое.
08.11.2017 в 20:04

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Агафоша, и ещё. Насчёт подбора преподавателей на танцклассы ты тоже неправа, ИМХО.
08.11.2017 в 21:57

Алый Дракон, возможно.
Мое мнение - это только мое мнение.
Мне кажется, аргументированное мнение. Аргументов-опровержений я пока не увидела, хотя была бы рада их прочитать.

Пока мы оперируем в основном эмоциями. Нравится/ не нравится, грациозно/не грациозно.

Знаешь, я, пожалуй, сожалею, что не осталась во вторник на предбальник. Возможно, он действительно хорошо его провел.
Я слышала мнение, что учитель не должен уметь что-то делать - он должен уметь научить. Наверное, мне стоит на один из оставшихся МК сходить, чтобы либо изменить своё мнение, либо утвердиться в нем.
09.11.2017 в 12:23

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Агафоша, про преподавание так. Королевский гавот я учила 50/50 под руководством Саши и Селены. Что из этого получилось - можно посмотреть на видео, лежит здесь. Для выученного только на бал танца вышло, мне кажется, неплохо. Учитывая, что танец не самый простой и шаги я видела впервые - наверно, это показатель умения преподавателей, даже учитывая, что нас было максимум двое. Кажется, Сережа тоже учил его тогда же впервые, но здесь могу ошибаться. Ну и да, лучший способ что-то проверить - самой посмотреть.

Что касается замечаний, я помню ту ситуацию так. Ты - иначе. Не уверена, что могу каким-то образом тебя переубедить. Повторюсь, я видела преимущественно примеры противоположного поведения, причем на том же самом занятии. И раньше - много раз.
09.11.2017 в 13:27

Замечу только, что против Селены я ни слова не сказала.
У неё то как раз и носочки натянуты, и руки/плечи/корпус на месте.
А что касается персонального внимания к ученикам - я сужу по швейке, потому как на первый год не хожу и не знаю - так вот там ее внимание и персональный подход я вижу и очень ценю. (Хотя я и лентяйка и фактически слилась с пошивочного процесса?
09.11.2017 в 13:30

В общем, давай уже закроем тему)
Отношение к людям может быть осень разным
И оно может меняться во времени
И... оно у каждого своё:)
09.11.2017 в 13:39

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Вообще я скорее упирала на сашины 50%. Ок, давай закроем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail