20:17

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
А можно мне Феррари? (с)

Потому что стоило пожаловаться на то, что все не так, как надо, сразу же вылезла альтернатива.
Ну ой.
Причем это же вроде то, чего хотелось, нет? Если нет, значит, тяга к страданиям не изжилась.
Если да - то почему так больно?
Вывод пока один - я хочу любви. Судя по всему, необязательно от конкретного человека, а хоть от кого-нибудь. Главное, чтоб это было взаимно. Это вроде неплохо, но есть одна ма-аленькая проблема.
Похоже, я хочу любви "как в кино". Чтоб оно было красиво внешне, тянуло на неплохую мелодраму, мило смотрелось на открытке. А чем это кончится, что за человек-то будет, мне, по большому счету, всё равно.
То есть, понятно, чтоб он мне понравился, он должен обладать неким набором характеристик (но самым базовым, как я понимаю), а ведь людей с таким набором я встречала не раз и не два.
Хочется показухи, одним словом. Мишуры, блёсток и фантиков. И я так думаю, что нет, не надо. В моей жизни и так хватает ненастоящего.
Друзей ведь тоже можно любить, так ведь?

@музыка: Михаил Бычков - Теория Поездов

@темы: размышлизмы и рефлексия

Комментарии
11.01.2016 в 20:57

От мишуры уже через неделю хочется выть и лезть на стенку
11.01.2016 в 21:00

Знаешь, как трудно быть рыжим? Вот ты никогда не был рыжим. Не знаешь, что это такое — рыжим быть в одиночку.
Не могу не отметить прекрасность строчки "музыка" :laugh:
11.01.2016 в 21:07

И, давай, учись-ка жить без надежды, если не научился жить без любви.
С другой стороны гештальты надобно закрывать. Один раз, скажем так, наесться полной ложкой и понять, оно надо или не надо или больше уже не лезет?..
11.01.2016 в 21:34

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Stolzes_Schakal, думаю, я протянула бы дольше, но так и так оно того не стоит.
11.01.2016 в 21:35

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Рыжая, потому что АААА ЭТО ОГОНЬ ВАЩЕЕ ОГОНЬ и вообще невероятно прекрасно, как и Теория Душных Матрасов. Я бы еще профессора послушала)
11.01.2016 в 21:38

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
DieVeresk, а, это дилемма, да. Я не знаю, как лучше: послушать голос разума и не убивать всю деревню тускенов, или сходить на темную сторону со всеми вытекающими? Первый вариант таки кажется лучшим, потому что подразумевает, что можно обойтись без лишних жертв. Как со своей, так и с чьей-то еще стороны.
11.01.2016 в 21:39

Знаешь, как трудно быть рыжим? Вот ты никогда не был рыжим. Не знаешь, что это такое — рыжим быть в одиночку.
Алый Дракон, профессор сам не каждый раз бывает в нужной кондиции, чтобы такие лекции читать :lol: Но зачет еще устроим
11.01.2016 в 21:40

Big Bad Wolf
Имхо, кто тебе сказал, что это не настоящее твое желание - любви и мишуры? Сейчас оно настоящее. Получишь, надоест - будешь двигаться к чему-то еще.
11.01.2016 в 21:51

И, давай, учись-ка жить без надежды, если не научился жить без любви.
Я не знаю, как лучше: послушать голос разума и не убивать всю деревню тускенов, или сходить на темную сторону со всеми вытекающими?
Вот тут я за голос разума не сойду, это точно. Бо сам лично, как всем известно, с гиканьем понесся бы в тайгу, шелестя корнями и листвой..
Но Сеф прав - желаний неправильных не бывает. Другое дело, хочется ли потом расхлебывать последствия и в каких количествах.
11.01.2016 в 21:57

Знаешь, как трудно быть рыжим? Вот ты никогда не был рыжим. Не знаешь, что это такое — рыжим быть в одиночку.
Алый Дракон, ты вспоминай, вспоминай про затраченные душевные силы и предполагаемые последствия... Я тоже слабый "голос разума", к тому же меня можно заподозрить в предвзятости, но тут уж очень много сомнительных моментов.

Друзей ведь тоже можно любить, так ведь?
Можно, можно. Ты теперь к нам попала. Мы тебя тааааак любить будем :nechto:
11.01.2016 в 22:00

Big Bad Wolf
DieVeresk, просто я поклонник фразы про проблемы, которые надо решать по мере наступления.
11.01.2016 в 22:01

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Лин Тень, да желание-то настоящее, но это как раз тот случай, когда всплывает фраза про "бойтесь своих желаний". Желаемую мишуру я получу, это без проблем (не уверена насчет любви, может статься, её нет ни с одной стороны), но рискую обломать начала нескольких дружб и сделать людям больно. Не думаю, что мишура и возможная любовь того стоят.
11.01.2016 в 22:01

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Рыжая,, да-да, первый или второй вагон, я поняла))
11.01.2016 в 22:04

Big Bad Wolf
Алый Дракон, хм... ну, если рассматривать это так, то да, согласен. Блин, как жалко, что мало таких людей, как ты, которые думают, прежде чем нанести вред другому человеку.
11.01.2016 в 22:04

Алый Дракон, ну почему же не стоит? Стоит, как минимум, чтобы убедится, бо учится лишь на чужих ошибках - скукотень
Другой вопрос, что потом придется возможно разгребать последствия, но все же "возможно" и им до этого надо еще наступить ;)
*сделал дело и пошел снова прятать рога и хвост*
11.01.2016 в 22:12

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
DieVeresk, Другое дело, хочется ли потом расхлебывать последствия и в каких количествах.

Есть вещи, которыми я не хочу рисковать без крайней нужды. Хорошее отношение ко мне некоторых людей и их же душевное спокойствие.
11.01.2016 в 22:14

И, давай, учись-ка жить без надежды, если не научился жить без любви.
просто я поклонник фразы про проблемы, которые надо решать по мере наступления.
Лин Тень, вот тут я вас неистово поддерживаю.

*сделал дело и пошел снова прятать рога и хвост*
*проводил пылающей крестовиной*

Есть вещи, которыми я не хочу рисковать без крайней нужды. Хорошее отношение ко мне некоторых людей и их же душевное спокойствие.
Аргумент
11.01.2016 в 22:15

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Рыжая, но тут уж очень много сомнительных моментов.
Именно так.

Мы тебя тааааак любить будем
Ээ, а в ЗЛ уйти еще не поздно же, да? Приду такая, скажу: ребята, а я тоже Лось!
11.01.2016 в 22:18

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Лин Тень, Блин, как жалко, что мало таких людей, как ты, которые думают, прежде чем нанести вред другому человеку.
Все в порядке, я тоже нечасто думаю - не успеваю)
11.01.2016 в 22:19

Big Bad Wolf
Алый Дракон, ты хотя бы иногда это делаешь - уже хорошо))
11.01.2016 в 22:21

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Stolzes_Schakal, риски неоправданы. И откуда у тебя рога еще ДО свадьбы?
11.01.2016 в 22:25

риски неоправданы.
тут уж решать лишь тебе и в задницу чужие мнения хотя высказать свое мне никто не запретит =)

И откуда у тебя рога еще ДО свадьбы?
А это не ко мне вопросы...
11.01.2016 в 22:29

Знаешь, как трудно быть рыжим? Вот ты никогда не был рыжим. Не знаешь, что это такое — рыжим быть в одиночку.
Ээ, а в ЗЛ уйти еще не поздно же, да? Приду такая, скажу: ребята, а я тоже Лось!
Эй, куда пошла?! :susp: Ты наш личный Лось :laugh:
11.01.2016 в 23:25

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Рыжая, ага, то есть без вариантов уже?)+
11.01.2016 в 23:26

Знаешь, как трудно быть рыжим? Вот ты никогда не был рыжим. Не знаешь, что это такое — рыжим быть в одиночку.
Алый Дракон, ага, типа того ;-) Не, ну как это, ты что, нас бросишь что ли?
12.01.2016 в 00:27

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Рыжая, да куда я денусь с подводной лодки?))
12.01.2016 в 11:24

Ну, не мне бы тут вообще вякать, это да, но я вот по своему опыту убедилась, что желания не затаптываются и даже если прислушаться к голосу разума, то внутри все равно останется червячок, который будет тихонечко нудеть про "хачу мишуры и блёооосток". Ими, правда, реально очень быстро наедаешься, как и всякими там мелодрамами и страданиями. Зато опыт появляется и понимание, чего и кого тебе хочется на самом деле.
Кстати, то, на чем я всегда прокалываюсь, хехе))) всегда нелишне помнить про то, что вторая (и всякие там третьи при наличии) сторона тоже имеет свой взгляд на ситуацию, причем с твоим он может и не совпадать. Я в смысле, что необязательно, что в итоге погружения в мишуру и прочее потом окончится фееричным звиздецом. Тут вообще вариантов масса будет.

Ну, и лично я сторонник получения знания эмпирическим путем. Хотя да, звиздецов я с этого немало поимела, но и много всего хорошего тоже - друзей вот, например))). :attr:

А вообще - решай сама, а мы, твои друзья, тебя в любом случае поддержим.)
12.01.2016 в 12:33

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Faery, я не сомневаюсь, что красивая романтика в моей жизни будет в любом случае. В той или иной форме это любят все люди. Просто помимо мишуры должна быть еще и ёлка, понимаешь? Настоящая, пахнущая смолой и хвоей. Без чувств мишура теряет смысл. Я не отказываюсь от этого желания, просто сейчас неблагоприятный момент для его исполнения. Я вряд ли получу сейчас желаемое, должна сказать.

Понимаешь, какая беда со вторыми и третьими сторонами. читать дальше

Да, практика - это хорошо. Но я совершенно уверена в том, что если ходить по ручью босиком, ноги будут мокрые)
12.01.2016 в 13:27

Алый Дракон, хех). Ну мы тебя все равно не можем убедить, ведь ты сама уже все решила). Все и всё всегда решают сами, не так ли?) Иногда просто хочется убедиться, что ты решил "правильно", так сказать.)

читать дальше

Ну, а в целом - что бы ты ни решила, мы все равно тебя поддержим. Потому что мы тебя совершенно определенно любим. :attr:
12.01.2016 в 17:28

И, давай, учись-ка жить без надежды, если не научился жить без любви.
С другой стороны гештальты надобно закрывать. Один раз, скажем так, наесться полной ложкой и понять, оно надо или не надо или больше уже не лезет?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии