23:05

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Пользуясь тем, что дайри заглох маленько, напишу всякого.

О квестах.

Квест здесь = проблема персонажа. Так короче писать.
Текст написан категорично. Это сделано специально.

1. Квесты в игре в массе своей должны иметь больше одного решения.

2. Если есть некая проблема, игроки должны иметь возможность найти способ(ы) её решения

3. Квесты должны раскрывать вопрос "о чем игра?" и быть увязаны в некий единый сюжет.

4. Квестов должно быть не слишком много и не слишком мало






@темы: как сделать игру

Комментарии
01.12.2021 в 01:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот прям подпишусь. это практически всё то, что я писал после Стены, только без хороших примеров:
- во-первых, о том, что плохое дао, когда у квеста есть только одно-единственное решение, до которого можно докопаться, только перебрав множество более очевидных не работающих решений. в результате игроки либо забивают на квест и "само рассосалось", либо квест остаётся нерешённым;
- во-вторых, о том, что плохое дао, когда на тебя повешен "квест ради квеста", никак не связанный с общим сюжетом и фокусом игры (и вообще взятый из другого канона!), но который ты вынужден решать, хотя решение не даст ничегошеньки, кроме собственно избавления от этого геморроя;
- и в-третьих, о том, что плохое дао, когда за квестами не видно леса, то есть не успеваешь поиграть в ролевую игру: на моего персонажа со всех сторон навешали столько проблем, ни одну из которых он не был компетентен решить, что он в конце концов выгорел, а я перестал вывозить как игрок.

Я как мастер очень люблю игроцкую импровизацию, которую многие мастера боятся как сотоны. я могу заранее представлять и закладывать три варианта решения проблемы, но игроки могут найти четвёртый - и он будет в логике мира, красивым и правильным. да, бывают случаи, когда игроки пытаются "вылезти в форточку" поперёк логики мира, - но для них можно применять внутримировой "кирпич" (вышел в космос без скафандра? - умер), а не ограничивать любой шаг влево-шаг вправо.
И я всегда стараюсь, чтобы решение проблемы персонажам что-то дало - что-то рассказало о них самих и/или о мире, позволило лучше узнать себя и/или друг друга. это, конечно, очень непредсказуемая философская категория, но тем квестам, которые приносят только ачивку для игрока, на мой нетолерантный взгляд, место в квеструмах. мне говорили, что мои игры скучные, потому что игрок сразу догадывается, как решается проблема. но я считаю, что игрок решает персонажные задачи персонажем, а не игроком.
01.12.2021 в 10:23

Альфа-самка шервудской стаи
Тысячу раз да.
Будешь давать ссылку/пересказывать?
01.12.2021 в 12:21

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Асмела, в смысле, кому давать ссылку? 
01.12.2021 в 13:32

Альфа-самка шервудской стаи
*Шелли, мастерам прошедшей игры. Они же запрашивали обратную связь.
01.12.2021 в 18:43

Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Асмела, а, да, как истекут 2 недели - думаю, внесу им. Это и не только это.
02.12.2021 в 15:57

Очень хорошо сказано.
Пожалуй, со всем соглашусь.
Надо иметь в виду себе на будущее

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии