Мировоззрение персонажа должно быть хоть в чем-то созвучно моему.
Мотивация персонажа должна быть мне понятна и хоть в чем-то близка.
В противном случае персонаж с шансами ударится в рефлексию и пойдет вообще в другую сторону. Это создаёт хорошие истории, но может не додать её другим, как случилось на Самайне.
Именно поэтому, если я играю персонажа, чьи поступки и поведение кажутся мне неэтичными (Айна, Лли-Рэ, даже в чем-то Ронни), такой персонаж должен чётко осознать и отрефлексировать до игры мысль "я плохой" - потому что меня так учили (Ронни), потому что иначе я не выживу (Айна).
Иначе - "Ганс, мы что, злодеи?". Если уж у персонажа просыпается совесть, это должно случиться по игре и на игре. Никак не раньше.
Вот Лли-Рэ не может считать себя плохим, потому что он менвит и всё по определению делает правильно. И здесь я опять налетела на собственное пожизневое, не сообразив вовремя, что у персонажа должен быть мощный самоконтроль. Он должен критически осмысливать всё, чтому говорят. Особенно - пытаясь переубедить.
И вот с Лли-Рэ говорят классическим придворным языком о некой проблеме. И он воспринимает то, что слышит, без фильтра. Потому что:
1) уважает человека, с которым говорит
2) отчасти ему доверяет
3) всё это звучит разумно
4) напрямую затрагивает остатки менвитской чести (речь идет в том числе о том, что Лли-Рэ не до конца выполняет свою работу)
5) а дальше начинается и желание игрока сыграть кого-то не очень злого (несмотря на заявку), и выбрать более мирную ветку событий.
В общем, если это был не белый плащ, то очень-очень серый.
Слишком много вызовов на одну игру:
кросспол. Ощущение "я играю мужчину" у меня было, у других - не знаю. Да.
придуманный сложный персонаж. Да.
игра за очень темный блок. Нет.
антагонизм с классными перонажами. Нет.
необходимость делать игру еще одному человеку. Нет.
многочисленные сложные щщи. С братом - да, с Тарн-Гоном - чуть меньше, чем было нужно, с Рен-Гу они получились проще (не хуже!), с Лоу-Руком - нет.
игра в политику и интриги. Да.
Надо лучше считать свои силы. С тем ресурсом, который был, я сыграла хорошо. Но блин, есть вещи, которые мне очень трудно играть. Делать игру кому-то, кроме себя, я не умею, в таком формате, по крайней мере. Пункт про кросспол очень сложный. Пункты 3 и 4 я уже играла, они тоже жрут много сил, особенно в сочетании.
В общем, я слила половину вызовов, половину вытянула. Вот честно, они все сложные, кроме двух последних пунктов. И на то, чтобы вытянуть все, не хватило сил.
Итак, на будущее:
брать меньше сложного (не больше 1-2 вызовов на одну игру),
учиться делать игру другим, начиная с менее тесных связок,
не позволять пожизневым симпатиям к персонажу влиять на персонажные.
И нет, это не переезд, это просто разбор ошибок.
На будущее. Играть против друзей - о ч е н ь с л о ж н о. Важнее всего было противостояние и игра в своем блоке плюс сделать игру Керрен. Всё остальное вытекало из этого. Итог - надо было всё-таки выкинуть кросспол из этой схемы, тогда сил бы хватило. И - больше домашних заготовок по части сделать игру другому.