- вписаться в ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО движуху*
-
- драма** (факультативно)
Как правило, в результате я стремлюсь туда, где будет больше ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО движухи, совсем редко стремлюсь её устроить. В той картинке, что перед глазами, либо я в ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО движухе, либо у меня более-менее унылая драма. Потому что драма получается всегда, а ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО - нет.
Если правильно действовать, из драмы получается ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО движуха. Если действовать неправильно или вообще не действовать, ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО не получится.
Иногда мне прицельно хочется драмы и ОБВМа. Тогда я не ищу ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО - но получается их устроить либо они находят меня сами.
Вывод? Надо ехать за драмой, иначе так и просидишь всю игру в ожидании ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО.
*события и действия, критично важные для персонажа либо по какой-то причине захватывающие его целиком
**более или менее драматическая история, основанная на эмоциональных переживаниях персонажа. Иногда это пресловутое стекло, но - эмоциональные переживания это не обязательно страдания.