Играл менвита. Проиграл.

Смогла в кросспол.
Смогла в интриги. Не самые сложные, но все же.
Выдержала характер - насколько смогла - см.ниже.
Семейная история - прекрасна, несмотря на финал игры.
В кои-то веки нормальная романтическая линия. Ровно столько, сколько надо, без стекла и сложных щщей.
Годно заантуражилась.

Слила парную игру. Керрен, мне очень стыдно.
Не очень смогла в зло. Вышло добрее, чем предполагалось.
Теперь я знаю, что как игрок, направляю истории своих персонажей. Этого мне хотелось сделать добрее, поэтому позволила ему порефлексировать, поэтому он действовал прагматичнее, а не злее. И это косяк, потому что мастерам и соигрокам говорила о намерении сыграть злое зло.
А ещё совесть в этой семье передаётся по наследству. Спит до поры до времени, потом просыпается и начинает жрат'.
В итоге Лли-Рэ получился не злым, а скорее мерзким. Это тоже неплохо, но было заявлено иное.
И эпатажа вышло меньше, чем планировалось. Но - выпендриваться в присутствии Гван-Ло - хреновая идея. И за меня брат справился.

И этот мир прекрасен и он живёт. И люди в нем живые. И какой бы ядовитой змеёй ты ни был, что-то хорошее в тебе все равно есть.
Только извини - но ты живёшь в клетке. Золотая или железная - неважно.
Но за ложью, интригами, ледяными взглядами и фальшивыми улыбками нет-нет, да и проскальзывает что-то человеческое.
А значит, надежда есть.

Спасибо, мастера! Спасибо, игроки и игротехи!
Вы снова сделали сказку живой.