Сходила на занятие по чтению барочной нотации. Плевать, что я барокко почти не знаю, за исключением двух-трёх танцев и примерно такого же количества шагов к ним. Мне нравится учить разную китайскую грамоту, плюс это хоть какой-то шаг к барокко.
Шаг оказался, например, сиссоном, о котором я не знаю ничего, кроме названия. Именно потому, что я не знаю барочных шагов, я не могу соотнести плие-элеве-жете с тем, что называется шагом куранты. Вроде бы знакомое па-де-бурре тоже не сложилось. Ужасно тупила. В какой-то момент подумала, не зря ли пришла; неа.
Самый простой вариант был забить на связки и выписывать тупо отдельные элементы. Но не уверена, что это в итоге сложится в рисунок танца. С этого можно начать и так писать, только если совсем тупишь. Вроде бы у Юмы где-то было об этом.
В итоге очень даже здорово. Хотя бы понять, что все эти сложные длинные шаги состоят из маленьких попроще. Не знаю, поможет ли мне теория без практики именно в освоении шагов, но вот общий принцип, кажется, ясен. Уже неплохо.
И формат понравился. Глорф раздал картинки без подписей: сначала простейшие шаги, потом все более сложные состоящие из них связки. Да, нужно было все подписать, а он потом озвучивал ответы. И после каждого задания рассказывал про эти шаги.
В конце выдали целый танец. Будь чуть больше времени, я бы, может, разобрала его, а так успела только самое начало.