Я в некотором недоумении насчет Винсента. В определенный момент - ситуацию с Лукрецией и Ходжо - он ведет себя совершенно не по-винсентовски. Либо так, либо я его просто не поняла до конца. Вообще относительно это момента все довольно туманно.
РазмышлизмыИтак. Валентайна назначают охранником Лукреции. Винсент влюбляется в Лукрецию и начинает за ней ухаживать (?), но она в итоге предпочитает его Ходжо, на что Винсент реагирует знаменитым: "Если ее это устраивает, меня тоже".
Далее, Ходжо и Лукреция женятся. Проект "G" продолжается, и они задумывают ввести клетки Дженовы как Лукреции, так и ее нерожденному ребенку. Винсент, узнав об этом, приходит к возлюбленной и пытается отговорить. Ничего не добившись, приходит к Ходжо и вот тут-то начинается самый трэш. Потому что Ходжо надо было нехило довести для того, чтобы он выстрелил, как минимум - взбесить.
Может быть, ему хватило того факта, что какой-то посторонний лезет в его личную жизнь, да к тому же в самое святое - работу. Плюс могла иметь место некоторая ревность, не зря же Лукреция потом Винсента спасала. Хотя там вообще непонятно - то ли очередной эксперимент она ставила, то ли долг Валентайну-старшему возвращала, то ли просто парня жалко было, то ли все вместе.
Но я не понимаю, почему Винсент в это вообще полез. Его работа - охранять Лукрецию. Всё. Ладно бы ее к этому принуждали, но она же ученый, работающий над проектом и сознательно жертвующий собой ради науки. Мне кажется, что не мог Винсент этого не понимать, при всей его логичности. А может, как раз и не понимал. А логичность появилась тридцать лет спустя.
А если попробовать взглянуть на ситуацию глазами Винсента? Возлюбленная собирается вживить себе и ребенку клетки какой-то неведомой хрени, и неведомо, чем это закончится. Он вполне мог видеть разные "неудачные эксперименты", которые много позже Сефирот обнаруживает в нибельхеймском мако-реакторе и опасаться превращения Лукреции и ребенка в нечто подобное. Потому и попытался это остановить - как умел. Возможно, наговорил Ходжо резкостей, чем совершенно того взбесил. Результат известен.
В общем, это был чуть ли не единственный раз, когда Винсент послушался левого ботинка и полез не в свое дело. За что в итоге крупно поплатился. Мне кажется, свою ошибку он осознал и, возможно, отсюда его стремление просчитывать каждый шаг. Да еще в начале Dirge Of Cerberus он говорит: "Это я должен извиняться", имея в виду - перед Лукрецией.
И еще кое-что, тоже о Винсенте. Существует теория, что он на самом деле отец Сефирота.
Так вот. Кто-то. Должен был. Это. Нарисовать.
Осторожно, большой размер