22:07 

*Шелли
Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Вернулась с Костров Курукшетры.
Некоторое время назад услышала отличное выражение - "жрать битое стекло". Речь о игровой ситуации, в которой тебе максимально хреново.
Так вот, для меня это была, вместе со всем прекрасным, что я видела, игра про битое стекло.
Некоторое время назад Селена посоветовала переносить в игры драму, которой хочется в жизни. Ну, мой классический сюжет жизненной драмы, в которую я с завидным постоянством влезаю - несчастная любовь. Именно на Кострах мне удалось поиграть именно в это, да так, что я чувствую себя, будто по мне проехался танк. Ибо переживания нескольких месяцев или лет оказались впихнуты в два с половиной дня, да еще и финал был трагический.
(Кончилось плохо, все умерли).
Развязать это на игре игровыми методами я не успела - надо рефлексировать сейчас.
Больно ужасно.
Единственное, что настигло меня в какой-то момент - понимание того, что мир велик и всякая любовь велика, как этот мир. И место в сердце может быть для каждого, как бы он к тебе в ответ не относился.
Мир - большой. И мир - не заканчивается одним человеком. Как бы хорош и прекрасен этот человек не был.
И не нужно ничего просить в ответ на свою любовь, свои жертвы, свою аскезу. Твоя аскеза увеличит твои духовные заслуги, но никакие жертвы, никакие усилия не заставят другого ответить на твои чуства, если он изначально не испытывал их к тебе.
Мир велик. Мир больше одного человека, одного места, одной истории. Мир велик и полон любви, как и боли, и страданий.
И - милосердия.
Ом Кама Намахэ.

И еще.
Перед игрой я погадала на плеере на то, как пройдет игра.
Мельница. "Дороги".

Но на свете нет дороги, что бы нас вела друг к другу.

Мы все равно тебя сильней. И у огней небесных стран сегодня будет тепло.

@темы: РИ

URL
Комментарии
2018-06-25 в 13:02 

Faery
Винни мудрый.) Все переживется и пройдет. и хорошо, что это про игру.

     

The day that I would fly

главная